12-11-15 / 2015
Новости отрасли
РЖД обсуждают вопрос об автодоставке в порт Новороссийска "застрявших" на ж/д грузов

 ОАО "РЖД"  и его "внучка" - АО "РЖД Логистика" (РЖДЛ) - прорабатывают вопрос о доставке к месту перевалки на автомобилях тех грузов, продвижение которых в порт Новороссийска по железной дороге затруднено.

"Сегодня совместно с ростовским филиалом РЖДЛ прорабатывается возможность использования автотранспорта на последнем этапе подвода груза в порт. Эту идею можно было бы использовать в случае максимальной загруженности станции, чтобы не отклонять дополнительный груз, а вывозить его в порт с наших площадок, расположенных поблизости от Новороссийска, автомобилями", - заявил корпоративному изданию РЖД первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ж/д монополии) Владимир Пястолов.

Кроме того, по мнению менеджера, имеющиеся сегодня в порту резервы причальных стенок и кранов позволяют увеличить объем выгрузки за счет "прямого варианта" по технологии "вагон-судно". "Развитие этой технологии позволит привлечь дополнительно, по расчетам порта, до 500 тыс. тонн грузов в год", - сказал В.Пястолов. Все это позволит "изменить к лучшему технологию перевозок как на станции, так и в порту", отметил он.

Около года назад для этих целей СКЖД и ПАО "Новороссийский морской торговый порт"  создали координационный совет. По мнению В.Пястолова, это решение было верным: за 10 месяцев грузооборот станции Новороссийск вырос на 2% по сравнению с тем же периодом 2014 г, тогда как обработка вагонов - более чем на 10%. "Выгрузка вагонов с черными металлами увеличилась на 20%, чугуна - на 24%, угля - на 20%. Этой осенью в Новороссийске были достигнуты рекорды", - отметил он.

"Главное, что совместно с портовиками мы стали смотреть на общее дело не с точки зрения "кто прав, а кто не прав". Наша позиция - вести дело так, чтобы обе компании были успешными и прибыльными", - заявил В.Пястолов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.11.2015