03-12-14 / 2014
Новости отрасли
РЖД недовольны выгрузкой вагонов на терминалах Gunvor и НМТП, ОЗК и UCL на юге РФ

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) недовольно выгрузкой вагонов на ряде терминалов юга РФ.

"При благоприятных погодных условиях и своевременном подводе поездов выгрузка на терминалах порта Новороссийск не превышает 1,3 тыс. вагонов. Практически прекращен слив мазута на ООО "Новороссийский мазутный терминал" (совместное предприятие Gunvor и ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (MOEX: NMTP) - ИФ), не обеспечивается в соответствии с перерабатывающими способностями выгрузка зерновых грузов на ОАО "Новороссийский зерновой терминал" (актив НМТП - ИФ) и ОАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (на 51% принадлежит ОАО "Объединенная зерновая компания" государства и группы "Сумма" - ИФ)", - говорится в сообщении ж/д монополии.

"Выгрузка черных металлов ОАО "Новороссийский морской торговый порт" осуществляется на 50 вагонов ниже перерабатывающих способностей и на 70 вагонов ниже фактической погрузки ноября", - добавляют РЖД. По данным компании, количество остановленных в пути поездов, следующих в направлении новороссийского транспортного узла, не снижается. Некоторые из них простаивают более 10 суток. "В ноябре потери в выгрузке превысили 9 тыс. вагонов от установленных перерабатывающих способностей", - говорится в сообщении.

Неудовлетворительная ситуация с выгрузкой грузовых вагонов сложилась во многих портах юга РФ, отмечают "Российские железные дороги". В частности, в пути отставлены более 25 поездов, следующих с грузом для ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (актив группы UCL Владимира Лисина), из-за того, что тот не обеспечивает выгрузку в установленных объемах.

В качестве основных причин "неудовлетворительной организации работы портов" РЖД называют несвоевременный подвод флота, несоответствие технического оснащения возросшим объемам перевозок, а также недостаток обустройств для всепогодной, не зависящей от штормовых явлений, выгрузки вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс03.12.2014