РЖД не выдвигали в целевой модели рынка грузоперевозок ряд из приписанных им предложений, в числе которых увеличение стоимости за простой или запрет продления срока службы вагонов, сообщил РИА Новости представитель компании.
Газета "Коммерсант" в среду написала, что РЖД хотят обратно консолидировать вагонный парк России, предотвратить возвращение полного госрегулирования тарифов, увеличить плату за простой и запретить продление нормативного срока службы подвижного состава. Предложения, писало издание, разработаны Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ).
"Не очень понятно, какой из рабочих вариантов был прокомментирован в СМИ. Насколько мне известно, целевая модель, предложенная отраслевыми экспертами, не содержит большую часть приписанных ей положений. Например, никаких предложений о росте стоимости простоя или запрета продления нормативного срока службы подвижного состава она не содержит", - сообщил представитель РЖД.
Он напомнил, что ответственным за разработку модели является Минэкономразвития, а РЖД лишь дает свои предложения. "С чем-то мы также не согласны, идет стадия обсуждения. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей клиентов, мы уверены, что итоговый документ это учтет, равно как и потребности экономики в целом", - добавил собеседник агентства.
Прежняя целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок имела сроки до 2015 года. Свои предложения по целевой модели ранее опубликовал совет потребителей РЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Бизнес-лента ПРАЙМ | 09.09.2015 |