РЖД не видят необходимости возвращать продление срока службы в России фитинговых платформ, потому что это может негативно сказаться на производителях и есть альтернативные способы перевозки контейнеров, сообщил замгендиректора компании Алексей Шило.
Власти РФ с 2016 года для стимулирования закупок новых грузовых вагонов ввели ограничение на продление срока их службы почти для всех типов подвижного состава, за рядом исключений. В кулуарах ВЭФ об идее отказаться от полного запрета на продление сказал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов. Идею вернуть продление срока службы подвижного состава из-за формирования дефицита платформ для перевозки контейнеров на рынке высказал и президент "Трансконтейнера" Виталий Евдокименко.
"Это функционал министерства транспорта. Меня на форуме спросили мою позицию о том, нужно ли сегодня продлевать конкретно по фитинговым платформам срок службы. Это некое ситуативное решение, которое предлагают коллеги. Они видят озабоченность, что у отдельных владельцев вагонов, будет выбытие парка", - сказал Шило в кулуарах транспортно-логистической конференции "PRO//Движение. Сибирь".
При этом, продолжил Шило, надо понимать, что вагонов, "в целом, на рынке достаточно и есть альтернативные способы доставки контейнеров".
"Мы сейчас, просто продлевая срок службы, тем самым, как мне кажется, создадим некую яму, в том числе у вагонопроизводителей, и просто отнесем эту проблему на более поздний срок. С точки зрения производства это, наверное, не очень правильно все-таки", - считает замглавы РЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 03.10.2023 |