02-10-23 / 2023
Новости отрасли
РЖД не видят необходимости вводить продление срока службы фитинговых платформ - замглавы

РЖД не видят необходимости возвращать продление срока службы в России фитинговых платформ, потому что это может негативно сказаться на производителях и есть альтернативные способы перевозки контейнеров, сообщил замгендиректора компании Алексей Шило.

Власти РФ с 2016 года для стимулирования закупок новых грузовых вагонов ввели ограничение на продление срока их службы почти для всех типов подвижного состава, за рядом исключений​​​. В кулуарах ВЭФ об идее отказаться от полного запрета на продление сказал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов. Идею вернуть продление срока службы подвижного состава из-за формирования дефицита платформ для перевозки контейнеров на рынке высказал и президент "Трансконтейнера" Виталий Евдокименко.

"Это функционал министерства транспорта. Меня на форуме спросили мою позицию о том, нужно ли сегодня продлевать конкретно по фитинговым платформам срок службы. Это некое ситуативное решение, которое предлагают коллеги. Они видят озабоченность, что у отдельных владельцев вагонов, будет выбытие парка", - сказал Шило в кулуарах транспортно-логистической конференции "PRO//Движение. Сибирь".

При этом, продолжил Шило, надо понимать, что вагонов, "в целом, на рынке достаточно и есть альтернативные способы доставки контейнеров".

"Мы сейчас, просто продлевая срок службы, тем самым, как мне кажется, создадим некую яму, в том числе у вагонопроизводителей, и просто отнесем эту проблему на более поздний срок. С точки зрения производства это, наверное, не очень правильно все-таки", - считает замглавы РЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Новости03.10.2023