17-10-06 / 2006
Новости отрасли
РЖД не может регулировать развитие угольной отрасли

Российские железные дороги недополучили в сентябре 910,6 млн.рублей доходов за грузовые экспортные перевозки, в том числе по каменному углю – 221,2 миллионов. Отказы в приеме грузов портами, нефтебазами и иностранными железными дорогами вынуждают ОАО "РЖД" отказывать в перевозках грузоотправителям. Серьезные потери несут и угольщики. Их главная претензия - неравномерная подача подвижного состава на фронты погрузки.

Вагонный парк ОАО "РЖД" действительно уже давно требует обновления. И это одна из причин реформирования железнодорожной отрасли, о которой неоднократно говорил президент компании Владимир Якунин. Но это задача не одного дня. А если говорить о нынешнем моменте, то достаточно вспомнить ситуацию, которая сложилась с отгрузкой угля в первом полугодии. Тогда только на Западно-Сибирской железной дороге скопилось более 30-ти тысяч порожних полувагонов, что вдвое превысило установленные нормативы. Причем часть вины за срыв отгрузки угольные компании попытались переложить на железнодорожников якобы из-за необоснованно высоких тарифов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner.ru16.10.2006ОАО "РЖД" не может регулировать развитие угольной отрасли