ОАО "Российские железные дороги" оказалось не удовлетворено результатами тестов высокопрочных рельсов из бейнитной стали.
"Бейнитные рельсы, о которых так много говорили, не пошли: испытания на полигоне показали, что при нагрузке более 150 млн брутто в них активно развиваются дефекты поверхностного характера", - заявил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в интервью корпоративному изданию монополии.
В 2013 г. топ-менеджер говорил РЖД-ТВ, что перевозчик планирует приобрести рельсы из бейнитной стали "для эксперимента" у австрийской Voestalpine, но в будущем хотели бы, чтобы эту продукцию выпускали российские предприятия, рассчитывая на сотрудничество с группой Evraz.
"В (целом же - ИФ) моем понимании 100-метровые рельсы как проект пошли неплохо, но есть отдельные спорные моменты, в частности по содержанию углерода в металле. И кстати, по нашему пути пошла и Voestalpine, которая запускает аналогичное производство", - сказал топ-менеджер.
Voestalpine - сталелитейная компания, находящаяся в Линце. Мощности группы расположены в Линце, Леобене и Кремсе.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 23.03.2017 |