Рост скорости движения на сети российских железных дорог, который наблюдался в 2014 г. при одновременном профиците вагонного парка, говорит о том, что у ОАО "РЖД" появились эффективные инструменты улучшения технологии управления грузовыми вагонами, считает заместитель генерального директора ОАО "СУЭК" Денис Илатовский.
"В целом увеличение скорости снижает потребность в парке полувагонов и мы видим, что объемы перевозок СУЭК увеличиваются, а потребный парк уменьшается", - рассказал он. Так, в минувшем году он был снижен на 10 тыс. вагонов. И если раньше в компании привлекали для перевозок порядка 60 тыс. вагонов, то в этом году потребуется около 45 тыс. вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 30.03.2015 |