22-02-19 / 2019
Новости отрасли
РЖД наращивают вес поездов со станции вблизи ГОКа НЛМК в Новолипецк и на восток

ОАО "Российские железные дороги" повышает весовые нормы тяжеловесных составов на маршрутах в Черноземье.

"Первые поезда весом 8,3 тыс. тонн с двумя электровозами ВЛ80 под управлением одной бригады отправились в феврале по маршруту Котел (Белгородская обл. - ИФ) - Пенза", - пишет официальное издание Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД, филиал ОАО "РЖД").

"Причиной изменения технологии стало то, что в I полугодии 2018 г. (ЮВЖД - ИФ) не выполняла показатели по весу (составов - ИФ) и производительности локомотивов. Плюс, были трудности с пропуском грузовых поездов в период активных путевых работ", - заявил газете начальник службы движения региональной дирекции управления движением РЖД Алексей Сибилев. В 2018 г. в тестовом режиме было проведено 169 таких поездов. Перед этим динамометрическими вагонами компания исследовала ряд участков между Старым Осколом (Белгородская обл.) и Пензой.

"Сначала увеличили вес поездов с 6 тыс. до 6,3 тыс. тонн. Такое же повышение веса произошло на участке Стойленская (Белгородская обл., в том числе обслуживает одноименный ГОК группы "НЛМК" (MOEX: NLMK) - ИФ) - Чугун и в вывозном движении от Казинки на Новолипецк (Липецкая обл., обслуживают "Новолипецкий металлургический комбинат" этого же холдинга - ИФ)", - уточнил начальник западного района управления юго-восточной дирекции управления движением РЖД Сергей Балансов. Затем прошли пробные поездки составов весом 8,3 тыс. тонн на двойной тяге электровозов ВЛ80.

Первый поезд такого веса отправился 4 февраля, показав, что для обслуживания того же самого плеча от Котла до Пензы протяженностью более 700 км достаточно одной локомотивной бригады, отмечает издание. В составе - 95 вагонов, "плечо" обслуживания удлинено, уточнил первый замглавы региональной дирекции тяги "Российских железных дорог" Александр Пашков.

Направление на Пензу выбрано, поскольку именно участок от Валуек (Белгородская обл.) до Пензы специализирован под грузовое движение. "Если главный ход дороги от Ряжска (Рязанская обл. - ИФ) до Чертково (Ростовская обл. - ИФ) в основном пассажирский, то "широтный" на Пензу - грузовой. До конца марта мы планируем к задействованной паре электровозов добавить еще три, чтобы увеличить число поездов весом 8,3 тыс. тонн", - заявил А.Сибилев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс22.02.2019