11-03-24 / 2024
Новости отрасли
РЖД направят более 13 млрд рублей на обновление локомотивного парка ОЖД в этом году

ОАО "РЖД" инвестирует более 13 миллиардов рублей в обновление локомотивного парка Октябрьской железной дороги (ОЖД) в 2024 году, запланирована поставка 56 локомотивов, сообщает ОЖД.

"ОАО "Российские железные дороги" инвестирует более 13 миллиардов рублей на обновление локомотивного парка Октябрьской магистрали. В 2024 году запланирована поставка 56 локомотивов отечественного производства", - говорится в сообщении.

В частности, 10 пассажирских локомотивов ЭП2К производства АО "Коломенский завод" поступят в эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Это российский серийный магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 километров в час, предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог. В депо Санкт-Петербург-Варшавский поступит новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Также в депо Санкт-Петербург-Финляндский в течение года поступят 11 новых машин ТЭМ18ДМ. Это локомотивы, произведенные на Брянском машиностроительном заводе.

Тяговый подвижной состав Депо Великие Луки пополнится 8 новыми локомотивами 2ТЭ25КМ "Пересвет", которые также выпускаются на Брянском машиностроительном заводе. Это российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. В депо Волховстрой поступят 10 грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара", произведенных на заводе ООО "Уральские локомотивы".

Парк локомотивов депо Кандалакша пополнится 16 магистральными грузовыми многосекционными электровозами переменного тока 2ЭС5К "Ермак". Они выпускаются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы.

Отмечается что все современные локомотивы обладают усовершенствованной системой управления, в том числе тормозной, что повышает уровень безопасности. Кроме того, для создания комфортных условий работы локомотивных бригад тяговый подвижной состав оборудован комплексными установками климат-контроля, санузлами, в кабине машиниста установлены виброустойчивые кресла шумо- и пожароустойчивые двери.

 

Источник Дата Наименование материала

РИА Новости

11.03.2024