ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD) планирует участвовать в реализации проекта по развитию железных дорог Бразилии общей стоимостью $14,6 млрд, заявил первый вице-президент компании Александр Мишарин на Красноярском экономическом форуме в пятницу.
"ОАО "РЖД" совместно с бразильскими партнерами рассматривает возможность участия в программе развития бразильских железных дорог. Мы провели не только анализ, мы провели экспертизу той программы, которая была разработана. Общий объем инвестиций, предполагаемый в железные дороги, составляет $14,6 млрд. Сегодня мы участвуем в первом участке", - сказал А.Мишарин.
РЖД, по его словам, принимает участие в концессионном тендере по строительству железнодорожной линии протяженностью около 880 км, который связан с освоением новых территорий.
Кроме того, компания налаживает сотрудничество и с другими странами Латинской Америки в части развития транспортной сети.
В частности, с перуанской стороной по итогам переговоров достигнута договоренность об оказании содействия в проекте по увеличению пропускной способности центральной железной дороги в столице - городе Лима.
"Реализация этого проекта позволит не только увеличить пропускную способность и мощности этой дороги, но и значительно улучшить транспортное обслуживание региона в целом", - продолжил вице-президент РЖД.
В ходе переговоров с контрагентами рассматривались еще два крупных проекта в Перу. Первый предусматривает строительство около 2 тыс. км магистралей для соединения перуанских железных дорог с бразильскими. Второй предполагает соединение железнодорожных систем Перу и Боливии.
"Также сегодня прорабатываются вопросы сотрудничества с железными дорогами Эквадора. В частности, интерес представляет проект строительства железнодорожной сети, которая должна соединить столицу Эквадора - город Кито с крупнейшими портами страны. Проект обозначен сегодня как один из приоритетных, он был рассмотрен в рамках встречи на высшем уровне. В рамках визита президента Эквадора в Москву был подписан протокол о намерениях между ОАО "РЖД" и министерством координации стратегических секторов (Эквадор - ИФ)", - сказал А.Мишарин.
Традиционно у российской железнодорожной монополии продолжается взаимодействие с Кубой. Речь в данном случае идет не только о строительных проектах, но и о проектах в области модернизации железнодорожных депо, поставок пассажирских вагонов, материалов, оборудования, подготовки кадров.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 27.02.2015 |