16-02-07 / 2007
Новости отрасли
«РЖД» намерено перейти на применение новой тележки с нагрузкой на ось 25 тонн: комментарии представителей НПК

«РЖД» намерено перейти на применение новой тележки с нагрузкой на ось 25 тонн. Это может увеличить грузоподъемность вагонов почти на 50%. Частные операторы опасаются дефицита запчастей к новым типам подвижного состава. В частности, генеральный директор компании «ММК-Транс» Юрий Чмелев считает, что внедрение повышенных стандартов – перспективное направление. Вместе с тем он выразил обеспокоенность по поводу возможных проблем, которые могут возникнуть с запасными частями к вагонам с новыми характеристиками. Заместитель генерального директора НПК Сергей Аглицкий заявил: «Нас интересуют прежде всего потребительские свойства вагонов в целом, а именно – объем наполнения (загрузки) и надежность (межремонтные сроки). Возможно, новая тележка – промежуточный этап на пути к созданию современного вагона. Говорить о ее преимуществах рано, так как пока непонятно, что будет происходить с ремонтным сервисом этих тележек». Как он заметил, компания готова платить и платит за новые конструкции вагонов, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке транспортных услуг, если при этом сохраняются или снижаются сроки окупаемости проекта. «Да, мы хотели бы иметь вагоны-цистерны американской конструкции – крупнообъемные и надежные, ремонтировать их, как в Западной Европе, раз в четыре – шесть лет, использовать только под однородный тип груза, – сказал Сергей Аглицкий. – Нужно изменить отношение железнодорожников к источнику своего благосостояния: не бить, не ломать, не повреждать, ремонтировать как положено, и тогда вагоны – и новые, и старые – будут служить долго».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.02.2007Тележка, которая привезет прибыль