РЖД начали эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали (БАМе) первых импортозамещенных грузовых тепловозов новой серии 3ТЭ28, сообщила компания.
Тепловозы 3ТЭ28 (производит группа "Трансмашхолдинг", ТМХ). Это импортозамещенная версия 3ТЭ25К2М, в которых был американский двигатель. Выпуск таких локомотивов прекратился. ТМХ сообщал, что 3ТЭ28 создан для грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона. Тепловоз оснащен дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным Инжиниринговым центром двигателестроения ТМХ и произведенным на предприятии группы "Коломенском заводе".
"Первые ипортозамещенные тепловозы 3ТЭ28 поступили на БАМ. Семь трехсекционных локомотивов уже возят грузы по магистрали на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область)", - говорится в сообщении.
Этот отрезок железной дороги длиной 630 километров проходит через самую высокую точку БАМа – Муруринский перевал. Самостоятельно поднимать поезда в гору здесь могут только трехсекционные тепловозы.
3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов весом до 7100 тонн в сложных климатических условиях. "В нем собраны лучшие технические решения. Они позволяют увеличить межсервисные интервалы и повысить надежность компонентов управления", - поясняют РЖД.
До конца января на БАМ поступит еще пять машин серии 3ТЭ28.
Источник | Дата | Наименование материала |
РИА Новости | 10.01.2024 |