17-02-16 / 2016
Новости отрасли
РЖД на Дальнем Востоке в 2016г сохранят объем инвестпрограммы на уровне-2015

Объем инвестиционной программы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, входит в ОАО "РЖД") на 2016 год составляет 51,8 млрд рублей, сообщила пресс-служба железнодорожной компании.

Ранее сообщалось, что инвестпрограмма ДВЖД на 2015 год была утверждена в объеме 51,2 млрд рублей (рост к уровню 2014 года в 1,6 раза). Таким образом, инвестпрограмма на текущий год увеличится, как ожидается, на 1,2%.

Всего в инвестиционную программу текущего года включено более 550 объектов. Приоритетным направлением, как и в прошлом году, станет проект "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)", на реализацию которого будет выделено около 41,9 млрд рублей.

В 2015 году в реконструкцию и модернизацию Байкало-Амурской магистрали планировалось вложить 33,7 млрд рублей, Транссиба - 15,9 млрд рублей. Таким образом, финансирование БАМа и Трассиба может сократиться на 15%.

В 2016 году планируется переключение устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и ввод в эксплуатацию десяти железнодорожных станций после реконструкции (Акур, Дата, Кенада, Комсомольск-Сортировочный, Уктур, Улак, Имбо, Ванино (парк Токи), Хабаровск-2 (парк Б), Известковая); 14 новых разъездов (Барсовый, Пожарский, Московский Комсомолец, 323 км, Баджал, Дуки, Катама, Пиль, Сектали, Талиджак, Улагир, Холони, Мохортов, Сагджему).

Помимо этого планируется уложить вторые пути на двух перегонах (Монгохто - Ландыши, Имбо - Усть-Орочи), удлинить пути - на трех станциях (Болонь, Тейсин, Вандан) и разъезде Дальневосточный.

На всем полигоне Дальневосточной магистрали запланировано модернизировать 400 км железнодорожного пути, реконструировать 6 мостов, заменить земляное полотно на 5 участках. В том числе в реконструкцию и модернизацию Байкало-Амурской магистрали в текущем году запланировано вложить 33,7 млрд рублей, Транссиба - 15,9 млрд рублей, железнодорожной инфраструктуры Сахалинского региона - 1,6 млрд рублей.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.02.2016