15-03-18 / 2018
Новости отрасли
"РЖД Логистика" реализовала сложную перегрузку крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда

Специальную схему перемещения груза с китайской железной дороги на российскую разработали специалисты компании

Иркутский филиал АО "РЖД Логистика" совместно с Забайкальской железной дорогой впервые организовал перегруз крупнотоннажного оборудования весом в 59 тонн на пограничном переходе Забайкальск-Манчжурия с помощью подъемного крана восстановительного поезда, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты центрального "РЖД Логистики" разработали уникальную схему перемещения груза с китайской железной дороги на российскую, погрузки на платформу и крепления с привлечением восстановительного поезда, оборудованного специальным краном высокой грузоподъемности.

Для этого, по согласованию с Дирекцией аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги, восстановительный поезд прибыл со станции Борзя на станцию Забайкальск и помог без задержки отправить тяжеловесный груз на конечный пункт доставки – Краснодар-Сортировочный (станция примыкания заводских подъездных путей).

По словам директора филиала "РЖД Логистики" в Иркутске Андрея Лосского, это была уникальная перевозка и для нас, и для погранперехода – никогда раньше в Забайкальске мы не перегружали груз такой массы, так как этот терминал просто не имеет кранового оборудования для подобных работ. "Использование восстановительного поезда, таким образом, стало наилучшим решением, позволившим провести доставку в срок", – добавил Андрей Лосский.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.03.2018