13-07-11 / 2011
Новости отрасли
"РЖД-Логистика" и "ТрансКонтейнер" отправляют регулярные маршрутные поезда из Санкт-Петербурга на Урал

Генеральный директор ОАО "РЖД-Логистика" (РЖДЛ) Павел Соколов заявил, что в этом проекте компания выступает в качестве грузоотправителя и грузополучателя, а ОАО "ТрансКонтейнер" предоставляет свой подвижной состав.

"Непосредственным участником проекта с нашей стороны выступает филиал компании в Санкт-Петербурге, работающий в партнерстве с Октябрьской железной дорогой. Отправка контейнеров осуществляется с тыловых терминальных комплексов Санкт-Петербургского узла. Доставка в Свердловскую область осуществляется по схеме "от двери до двери", - отметил он. По мнению Павла Соколова, учитывая существующую динамику спроса на этот вид транспортно-логистических услуг, можно говорить о возможности в перспективе выйти на отправку до 10 поездов в месяц.

Представитель "ТрансКонтейнера" сообщил, что предусматривается использование контейнеров как собственности ОАО "ТрансКонтейнер", так и принадлежащих океанским линиям. "Такой подход обеспечивается стабильной возможностью полной обратной загрузки контейнеров экспортными товарами, произведенными на предприятиях Уральского региона", - отметил Павел Соколов.

Заместитель директора по продажам ОАО "ТрансКонтейнер" Владимир Черничкин заявил, что для компании важной составляющей совместного проекта с РЖДЛ является возможность усилить позиции в острой конкуренции с автомобильным транспортом за грузовую базу на уральском направлении.

"Кроме того, логистическая схема, разработанная РЖДЛ, позволит сделать максимальным объем добавленной стоимости и сохранить ее в холдинге ОАО "РЖД", - подчеркнул он.

Директор департамента стратегического развития ООО "Логистический оператор" Татьяна Кондрашенко заявила, что успех совместного проекта "ТрансКонтейнера" и РЖДЛ будет зависеть от того, насколько крупной и устойчивой будет грузовая база для нового поезда в Уральском регионе.

"Именно реализация заявленной цели - полной обратной загрузки контейнеров, возвращающихся в Санкт-Петербург - может сделать новый поезд конкурентным в сравнении с автотранспортным видом контейнерного сообщения между Уралом и Северо-Западом. Наличие обратной загрузки позволяет применять маршрутные ставки, которые ниже расценок за порожний пробег. Но для того, чтобы получить такой результат, требуется провести переговоры со значительным числом потенциальных клиентов, что требует, как правило, больших затрат времени и усилий", - отметила Татьяна Кондрашенко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.07.11Надежда на обратную загрузку