14-05-09 / 2009
Новости отрасли
РЖД, которому контейнерный бизнес дает сегодня менее 2% объемов грузоперевозок и менее 5% доходов, объективно не может рассматривать его в ...

«ОАО «РЖД», которому контейнерный бизнес дает сегодня менее 2% объемов грузоперевозок и менее 5% доходов, объективно не может рассматривать его в качестве целевого сегмента», – полагает профессор кафедры «Логистика» МАДИ (ГТУ) Александр Колик. – Александр Вениаминович, бытует мнение, что в сложившихся условиях одним из главных методов увеличения контейнеропотока может стать привлечение к перевозке тех грузов, которые обычно транспортируются другим способом… – Контейнеризация и развитие интермодальных перевозок – это сложные процессы, связанные со значительными инвестициями, затрагивающие интересы различных видов транспорта, требующие совершенствования правовой базы. И потому, при всей давно доказанной мировым опытом эффективности, они не могут развиваться стихийно. Впечатляющий рост объемов контейнерных перевозок в России в последние годы был связан, прежде всего, с нарастающим давлением контейнерного импорта. Однако рост и развитие – далеко не синонимы. Контейнеризация российского транспорта и экономики, по сути, еще не началась.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер12.05.2009Мы идем своим путем, или Стратегия снятия сливок