16-12-19 / 2019
Новости отрасли
РЖД хотят развивать скоростной контейнерный транзит между ЕС и КНР, готовят парк

Группа "Российские железные дороги" планирует создать транспортно-логистическую услугу скоростного транзита "деликатных грузов высокой стоимости" между Китаем и Европой.

"Для этих целей предусмотрено использование четырехосных скоростных платформ модели "13-6990". Также размещен заказ на разработку шестиосного 80-футового вагона на тележках пассажирского типа с эксплуатационной скоростью движения до 160 км/ч", - говорится в сообщении РЖД.

В целом "Российские железные дороги" отмечают "значительный прирост" транзитных перевозок контейнеров. По итогам 2019 г., как ожидает компания, они вырастут на 11%, до 615 тыс. TEU. Основной рост перевозок приходится на направление между Китаем и Европой, где более 80% объемов обеспечивается сервисами АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" по инфраструктуре железных дорог России, Казахстана и Белоруссии.

Внутри РФ развиваются контрейлерные перевозки, напоминают РЖД. Проведены отправки груженых автопоездов ритейлера "Магнит" между Клещихой (Новосибирск) и Орехово-Зуево (Подмосковье). Для безопасного пропуска контрейлерных поездов проверены габариты на направлениях Москва-Екатеринбург-Новосибирск и Калининград-Москва.

В августе получен сертификат соответствия на платформу модели "13-5205" с пониженным полом для более эффективной перевозки автоприцепов. Проведены практические испытания по разработанным техническим условиям для размещения и крепления фур. Приобретение установочной партии платформ запланировано в I квартале 2020 г. (ранее, правда, сообщалось, что "дочка" монополии - АО "Федеральная грузовая компания" - планирует закупить 100 таких платформ "Уралвагонзавода" уже до конца 2019 г.; установочная серия определена в 2,5 тыс. вагонов).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс16.12.2019