ОАО "Российские железные дороги" ведет разработку новых технических требований к конструкции пути и ее элементам, сообщили РЖД со ссылкой на замглавы компании - ее главного инженера Сергея Кобзева.
Соответствующее заявление топ-менеджер сделал на итоговом заседании правления группы. По его словам, монополия рассчитывает, что межремонтный ресурс верхнего строения пути на грузонапряженных участках будет увеличен с 700 млн до 1,5 млрд тонн брутто, а к 2025 г. - доведен до 2-2,5 млрд тонн, что даст экономию на техническом обслуживании и ремонте более чем в 30 млрд руб. в год.
"Российские железные дороги" "делают ставку на разработку и внедрение перспективных технических решений", отмечает компания. "Например, для решения проблем эксплуатации железных дорог, находящихся в зонах вечной мерзлоты, планируется испытание новых конструкций и технологий стабилизации пути, разработка технических требований к новому подвижному составу, проведение исследований по (его - ИФ) взаимодействию и инфраструктуры для повышения скоростей при низких температурах, - говорится в сообщении.
"РЖД будут наращивать темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений. К этой работе привлечены не только институты железнодорожного транспорта, но и внешние научные компетенции. Новый импульс получат отношения с Российской академией наук, университетами, институтами развития, такими как Российский венчурный фонд, Сколково, а также госкорпорациями "Росатом" и "Ростех", - заявил Кобзев.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 13.12.2019 |