Руководство РЖД объявило об увеличении на треть инвестиций в свой северокавказский филиал. В 2008 году финансовые вливания на модернизацию Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) составят не менее 26 млрд руб., а в 2009 году — 34 млрд руб. В первую очередь инвестиции пойдут на реконструкцию объектов, расположенных на черноморском побережье, и расширение пропускной способности грузового терминала в районе кубанских морских портов. В ближайшие два года руководство компании планирует сконцентрировать усилия на строительстве вторых путей на участке Туапсе — Адлер (всего около 30 км), новых тоннелей в районе станции Гайдук под Новороссийском и искусственных сооружений на черноморском побережье. Кроме того, предусмотрено создание грузовых терминалов и дворов в районе хутора Веселого на границе с Абхазией, которые позволят ежегодно перевозить по железной дороге 10—14 млн т грузов для строительства олимпийских объектов. Также в 2009 году РЖД начнет строительство дороги для интермодальных перевозок от железнодорожной станции Адлер до сочинского аэропорта, который предварительно оценивается в 6 млрд руб. Руководство дороги в текущем году также планирует вложить 150 млн руб. в строительство приемоотправочного путевого парка в Новороссийске и завершить реконструкцию станции Крымская.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
RBC daily | 22.02.2008 | Железнодорожники пошли широкими путями |