21-07-17 / 2017
Новости отрасли
РЖД и подрядчик строительства железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) урегулируют вопросы по предмостовой инфраструктуре

В их числе - ускорение строительства станции Ленинск-2. Об этом сообщил губернатор Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь "На следующей неделе замгендиректора УСК "Мост" (генподрядчик строительных работ – Ред.) будет в ЕАО, побывает на площадке строительства моста. Уже в Хабаровске он намерен встретиться с главным инженером Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД", чтобы окончательно урегулировать все вопросы", - сказал Александр Левинталь.

В числе вопросов - ускорение строительства объектов, связанных со станцией Ленинск-2, которая будет осуществлять прием и передачу вагонов на территорию Китая через трансграничный переход через реку Амур.

Отметим, что под развитие перевозок через будущий мост РЖД запланировало реконструкцию линии протяженностью 121 км Биробиджан – Ленинск. На участке будет реконструировано верхнее строение пути и 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через реку Биру. На станции Биробиджан-2 построят пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а линия Биробиджан – Ленинск – нет. Участок оснастят современными средствами сигнализации, централизации и блокировки и связи. Модернизация затронет станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Большую работу предстоит выполнить и по реконструкции станции Ленинск. Сегодня она обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования для строительства моста через Амур. "Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге", – отметил главный инженер ДВЖД Сергей Рябов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру21.07.2017