02-10-18 / 2018
Новости отрасли
РЖД и калужский логистический центр интегрируют технологические процессы в железную дорогу

ОАО "РЖД" и логистический центр "Фрейт Вилладж Калуга" подписали соглашение о совместной реализации проектов "Цифровой контейнерный терминал" и "Смарт логистика" в Калужской области. Документы были подписаны директором "РЖД" по коммерческой деятельности Алексеем Шило и исполнительным директором калужского логистического центра Юрием Юрьевым на международном транспортно-логистический форуме "PRO//Движение 1520" в Сочи, сообщает во вторник агентство регионального развития Калужской области.

"Соглашение направлено на долгосрочное сотрудничество в области реализации проектов "Цифровой контейнерный терминал", предполагающего интеграцию технологических процессов терминала и железной дороги, и "Смарт логистика" - в части отправки адресных партий грузов поездами, курсирующими на регулярной основе", - говорится в сообщении.

Реализация проекта "Цифровой контейнерный терминал" предусматривает создание проектного офиса по внедрению инновационный в сфере контейнерных перевозок, автоматизацию работы терминала и расширение электронного документооборота. Помимо этого, планируется оптимизировать технологии железнодорожных перевозок с помощью онлайн-сервисов.

Исполнительный директор "Фрейт Вилладж Калуга" отметил, что цифровизация транспортных решений является приоритетным направлением развития сервисов калужского логического центра. "Мы преследуем цель вывести железнодорожные контейнерные перевозки на новый технологический уровень: усовершенствовать бизнес-процессы, перейти на наших терминалах полностью на электронный документооборот, повысить технологическую гибкость, создать удобный интерфейс онлайн-сервисов", - сказал он.

Проект "Смарт логистика" предусматривает расконсолидацию и отправку грузов на специализированные городские терминалы в адрес столичных клиентов.

Мультимодальный транспортно-логистический центр "Фрейт Вилладж Калуга" является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата. К настоящему моменту проект включен в генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, а также в перечень терминалов при распределении грузопотоков из Москвы. Общая площадь логистического комплекса 570 га. В составе логистического центра грузовой парк, автомобильный и контейнерный терминалы, складской комплекс.

Мощность контейнерного терминала достигает 350 тыс. двадцатифутовых контейнеров в год. В будущем ее значение планируется увеличить до 500 тыс. двадцатифутовых контейнеров в год.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС02.10.2018