08-11-16 / 2016
Новости отрасли
РЖД готовы продвигать своих поставщиков на внешних рынках под своим брендом

ОАО "Российские железные дороги" предлагает своим поставщикам выходить на внешние рынки под брендом монополии, что повысило бы их конкурентоспособность.

"У нас несколько десятков тысяч поставщиков. Мы сталкивались с такими проблемами, когда, приходя на рынок, наши же поставщики конкурировали на территории других стран, в ряде случаев не до конца понимая, с кем конкурировать и как. Мы на сегодняшний момент предложили услуги по объединению усилий, когда мы идем на большой конкурс, поскольку мы все-таки организация, занимающаяся эксплуатацией и комплексным строительством", - заявил президент РЖД Олег Белозеров на форуме "Сделано в России" во вторник.

"Мы сейчас в рамках различных комиссий постараемся объединить усилия и выстроить единый подход к представлению себя на территории других стран. Поэтому те организации, которые занимаются поставками и видят себя в железных дорогах, мы приглашаем к нам для обсуждения, для участия в проектах. С удовольствием вместе будем представлять себя на других рынках. Бренд "РЖД" хорошо известен", - добавил топ-менеджер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.11.2016