26-12-18 / 2018
Новости отрасли
РЖД готовы повышать весовые нормы поездов и сокращать интервалы на Южсибе

РЖД в 2019 году намерены инвестировать в модернизацию энергетического хозяйства Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал РЖД) порядка 7 млрд рублей, сообщил начальник Красноярской дирекции по энергообеспечению (подразделение "Трансэнерго", входит в РЖД) Александр Антипкин в интервью корпоративной газете РЖД.

"Выделенные средства будут направлены, в первую очередь, на снятие инфраструктурных ограничений в системе тягового электроснабжения и внешнего электроснабжения. В частности, на совместный проект РЖД и "ФСК ЕЭС" по строительству вторых цепей линии электропередачи 220 кВ на участках Минусинск - Кошурниково - Щетинкино-Саянская - Камала и Междуреченск - Степная (Аскиз), а также на внедрение современных систем противоаварийной автоматики, систем сбора и передачи данных", - пояснил А.Антипкин.

По словам начальника дирекции, в 2018 году основные усилия энергетиков КрасЖД были направлены на модернизацию Южного хода Транссибирской магистрали - участка Междуреченск - Тайшет. "В 2018 году мы ввели в эксплуатацию 30 км контактной сети на участке Теба - Чарыш, электрифицировали 4,8 км второго пути перегона Лукашевич - Кравченко. Завершаем строительно-монтажные работы по техническому перевооружению контактной сети на участке Хабзас - Бискамжа", - уточнил А.Антипкин.

Принятые меры позволят красноярским железнодорожникам внедрить новые технологии для пропуска тяжеловесных поездов. "Сейчас мы готовы обеспечивать беспрепятственный пропуск четырех поездов с весовыми нормами 6,3 тыс. тонн и интервалом движения 10-12 минут. И это не предел: сегодня в РЖД идет речь уже о повышении весовых норм до 7,1 тыс. тонн и уменьшения интервалов движения поездов до 8 минут", - пояснил А.Антипкин.

Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина КрасЖД - 3,2 тыс. км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.12.2018