07-09-17 / 2017
Новости отрасли
РЖД готовы инвестировать в портовую инфраструктуру под грузопотоки с Китаем

ОАО "Российские железные дороги" готово инвестировать в развитие "сопутствующей инфраструктуры", включая портовую, для расширения грузопотоков в сообщении с Китаем.

"Те предложения, которые звучали сегодня по инвестициям, нас, безусловно, интересуют. И не только в железную дорогу, но и во все, что связано с развитием станций, портов и сопутствующей инфраструктуры", - заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на российско-китайской сессии Восточного экономического форума в четверг.

Он отметил, что перевозки в сообщении с КНР уверенно растут: в 2016 г. они увеличились на 19%, до 65 млн тонн, с начала 2017 г. - еще на 16%. "Мы приняли ряд решений с Китайскими железными дорогами по упрощению оформления документов, электронному обмену данными и формированию логистических цепочек, включая порты. И видим сегодня результаты не только в развитии портов Дальнего Востока. В том числе, уголь идет в Китай, (растут - ИФ) контейнерные потоки", - сказал топ-менеджер.

Кроме того, по его словам, расширяются перевозки через международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2". Первый призван связать приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края, второй - провинцию Цзилинь в КНР с российскими портами Славянка, Зарубино и Посьет. "Например, по Гродеково мы начинали с трех пар поездов, сейчас вышли на 14 каждые сутки. Контейнерный поток вырос в этом году в 20 раз по отношению к 2016 г. Мы открываем Дальний Восток для Китая и будем дальше открывать. У нас в этом направлении работа налажена", - добавил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс07.09.2017