Россельхознадзор потребовал этого от грузоотправителей в 2006 году. Необходимость указывать номера в ведомстве объясняют интересами получателей, которые "опасаются подмены груза или заражения леса на пути следования вагона", заявил пресс-секретарь Россельхознадзора Алексей Алексеенко. Однако нововведение создало как для железнодорожников, так и для отправителей массу проблем. По словам начальника департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО "РЖД" Александра Казанцева, "для грузоотправителей это оборачивается длительным, до 5-6 дней, ожиданием санитарного паспорта, а для компаний-операторов - существенным увеличением времени оборота вагона". Особенно остро этот вопрос стоит на "лесных" Забайкальской, Красноярской и Западно-Сибирской железных дорогах, и ОАО "РЖД" несет потери из-за простоев вагонов в ожидании ФСС.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 24.04.2009 | Санитары леса |