07-04-15 / 2015
Новости отрасли
РЖД до 2016 г. будет возить грузы Мечела по твердому расписанию на 4 маршрутах

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) до конца 2015 года продолжит возить грузы ОАО "Мечел" (MOEX: MTLR) по твердому расписанию на четырех маршрутах.

Согласно сообщению горно-металлургической компании, соответствующий договор она подписала с центром фирменного обслуживания (ЦФТО) РЖД. "Соглашение заключено на период с 1 апреля по 31 декабря 2015 г. В соответствии с предыдущим, действовавшим с 1 ноября 2013 г. по 31 марта 2015 г., "Мечел-Транс" (ж/д оператор "Мечела" - ИФ) отправил по фиксированному расписанию около 1,8 тыс. грузовых поездов", - говорится в сообщении.

До конца 2015 г. РЖД будут организовывать движение поездов по утвержденному расписанию от ОАО "Холдинговая компания "Якутуголь" до ОАО "Торговый порт Посьет" (на побережье Японского моря) и до ОАО "Порт Ванино" (MOEX: MTPV) (на побережье Татарского пролива), а также от ОАО "Южный Кузбасс" (MOEX: UKUZ) в направлении этих же портов.

"Мечел" отмечает, что в рамках технологии "твердого графика" общее время в пути у составов сократилось почти на 20% по сравнению с нормативными сроками доставки. Кроме того, у компании появилась возможность перевозить необходимые объемы угля меньшим вагонным парком, перенаправив часть подвижного состава на решение других производственных задач. "В связи с развитием Эльгинского угольного комплекса практика организации движения по согласованному графику будет расширяться. Планируется, что грузовые поезда также будут формироваться на станции Улак, откуда проложена железнодорожная линия до Эльгинского месторождения", - добавляет группа.

"Мы наработали позитивный опыт взаимодействия с РЖД в вопросах маршрутизации перевозок и движения поездов по заранее утвержденному графику. У нас появилась гарантия доставки экспортных грузов к морским портам точно в срок, а значит, более четкого планирования дальнейшей логистики - подачи судов, фрахта, подготовки портовых мощностей", - отметил генеральный директор "Мечел-Транса" Алексей Лебедев, слова которого приводятся в сообщении.

В свою очередь первый заместитель генерального директора ЦФТО РЖД Сергей Колесников, которого также цитирует "Мечел", отметил, что в 2014 г. на компанию пришлось 12% всего объема грузов, следовавших по фиксированному расписанию. "Технология позволяет эффективнее распределять нагрузку на инфраструктуру, упорядочить работу локомотивных бригад, оптимизировать эксплуатационные расходы. Это особенно актуально для обеспечения равномерной загрузки восточной части БАМа и развития всего восточного железнодорожного "полигона", - подчеркнул он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс07.04.2015