При этом технологическая возможность путей общего пользования для размещения невостребованного подвижного состава не превышает 100 тыс. ед., сообщил заместитель гендиректора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.
Таким образом остальная часть профицитных вагонов замедляет продвижение поездопотока, отметил он.
Основная доля невостребованного парка – это полувагоны. При этом по другим родам подвижного состава возникает нехватка, признал М. Глазков.
"Мы прорабатываем с Минпромторгом [вопрос] по поводу загрузки наших вагоностроительных заводов выпуском специальных вагонов, которых сегодня дефицит. Эти вагоны необходимы для перевозки продукции агропромышленного комплекса, удобрений, минеральных грузов", - пояснил он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
16.09.2024 |