06-08-08 / 2008
Новости отрасли
RZD-partner пытается ответить на вопрос, когда частному оператору будет выгодно иметь собственное локомотиворемонтное депо

Издание пытается ответить на вопрос, когда частному оператору будет выгодно иметь собственное локомотиворемонтное депо. В настоящее время помимо сложностей, с которыми операторы сталкиваются из-за недостаточно проработанной системы тарификации перевозок с использованием собственных локомотивов, еще одна головная боль связана с осуществлением ремонтных работ. Основными проблемами при эксплуатации собственных локомотивов являются длительное ожидание постановки тепловоза на плановые виды ремонта в депо «РЖД», увеличенное время его нахождения на ремонте, низкое качество проведенных работ и, как следствие, неплановые ремонты. К данному списку добавляются монопольно высокие цены на проведение ремонтных работ, повсеместно применяемое понятие «ненормально изношенные» детали и узлы, что приводит к удорожанию ремонта на 12–30%, отсутствие цивилизованных гарантий качества ремонта, невозможность организации централизованных поставок запасных частей и материалов для производства ремонта частных локомотивов на предприятиях РЖД и т.д. Новая перевозочная компания ремонтирует свои локомотивы в депо на ст. Орск, по словам генерального директора ОАО «НПК» Валерия Шпакова, компания в целом довольна сервисом. Однако часть вопросов (покупка запчастей, аренда складских помещений для их хранения и т.п.) оператору приходится решать самостоятельно – так проще избежать простоев машин в ожидании ремонта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner.ru05.08.2008Потянет ли частник локомотиворемонтное депо?