26-11-10 / 2010
Новости отрасли
Рынок железнодорожных перевозок нуждается в кардинальном обновлении

«На российском рынке железнодорожных перевозок продукции горнорудной и металлургической отраслей промышленности происходят изменения, однако, остается нерешенным ряд проблем», – отмечали многие участники проходящей сегодня в Москве международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов». Например, по словам Валерия Шпакова, генерального директора Новой перевозочной компании (НПК), в настоящее время имеют место такие проблемы, как большое число сдвоенных операций и пакетных перевозок, изменение направлений доставки грузов в течение одного месяца, значительное количество станций назначения (так называемый «распыл» вагонов по железнодорожной сети). Для операторов рынка железнодорожных услуг все это выливается в увеличение работы диспетчеров, сложностями в оформлении вагонов, падении эффективности использования подвижного состава и т.д. Кроме того, по мнению участников конференции до конца нерешен вопрос с тарификацией порожнего пробега грузовых вагонов, сократилась инфраструктура при одновременном росте грузонасыщенности железнодорожной сети, ощущается дефицит качественного подвижного состава. Тем не менее, в существующих условиях, операторы стараются расширить объемы перевозок. Динамика объемов погрузки грузов горно-металлургического сектора за 9 месяцев 2010 г. показывает, что перевозки руды практически возвратились на докризисный уровень, перевозки черных металлов также имеют явно выраженную положительную динамику.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Известия Металлургии25.11.10Рынок железнодорожных перевозок нуждается в кардинальном обновлении
Металлоснабжение и сбыт25.11.10Рынок железнодорожных перевозок нуждается в кардинальном обновлении