Рынок железнодорожного лизинга весьма специфичен, считает руководитель дивизиона Санкт-Петербург компании "Балтийский лизинг" Андрей Бугров.
"Это связано с особыми условиями финансирования, предусматривающими длительные сроки лизинга (как правило, 7-10 лет), и высокую капиталоемкость сделок", - поясняет он.
По словам А. Бугрова, лизинговый рынок подвижного состава распределен среди двух типов компаний-лизингодателей с государственным участием и специализированных компаний, приоритетным направлением которых является железнодорожный сегмент.
"При этом наличие компетенций в управлении железнодорожным транспортом является плюсом с точки зрения понимания уровня риска заключаемых сделок", - подчеркнул эксперт.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 05.06.2014 |