21-03-14 / 2014
Новости отрасли
Рынок ремонта вагонов в условиях профицита подвижного состава

Основными направлениями и перспективами развития рынка вагонного ремонта станут проблемы качества предоставляемых услуг, борьбы с контрафактом и ответственности за брак. (подробности online)

Все это потребует принятия системных мер контроля качества, отметили участники деловой встречи "Рынок вагонного ремонта в условиях профицита подвижного состава. Конкуренция на вагоноремонтном рынке", состоявшейся в пресс-центре издательского дома "Гудок".

Было отмечено, что с созданием ВРК 1, ВРК-2 и ВРК-3 рынок вагоноремонта приобрел достаточно четкие очертания, а все три компании состоялись, в том числе и как коммерческие структуры.

Однако на сегодняшний день наблюдается целый ряд проблем, которые связаны как с неблагоприятной внешней конъюнктурой, которая сложилась на сегодняшний день, так и с внутренним развитием этого рынка, предполагающим усиление конкуренции и соответствующее стремление к увеличению доходов, а также снижению издержек со стороны вагоноремонтных предприятий.

Все это отразилось на вопросах ценообразования на продукцию и услуги компаний, занятых в сфере вагоноремонта. С одной стороны, стоимость услуг сегодня вполне благоприятна для их потребителя, а с другой, подобное снижение привносит свои риски ведения бизнеса и соблюдения того качества, которое соответствует всем правилам безопасности движения на инфраструктуре. Поэтому нужны как меры со стороны регуляторов отрасли, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы, так и усилия самих участников рынка, в частности, при создании базы данных грузовых вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру21.03.2014