23-09-22 / 2022
Новости отрасли
Рыбе предписывают температурный режим

ОАО "РЖД" выступает за максимальную прозрачность по перевозке рыбной продукции В Санкт-Петербурге 21-23 сентября прошел ежегодный Международный рыбопромышленный форум Global Fishery forum. В нем приняли участие более 2,5 тыс. человек из 40 стран мира, в том числе – представители ОАО "РЖД". В ходе II конференции "Непрерывная холодильная цепь (НХЦ): от слов к делу", которая проходила 22 сентября, прошло обсуждение проекта закона об НХЦ. В частности, в связи с перестройкой логистических цепочек, обсуждался вопрос поддержания необходимого температурного режима для рыбы и морепродуктов на всем пути следования. Заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе ОАО "РЖД" Дмитрий Горох подчеркнул, что в законопроекте необходимо строго зафиксировать, на кого он будет распространяться, поскольку в перевозочном процессе помимо ОАО "РЖД" участвует множество предприятий-перевозчиков – как частных, так и государственных; владельцев инфраструктуры, подвижного состава, терминалов общего и необщего пользования и так далее. В связи с этим, по мнению Дмитрия Гороха, в нынешней версии документа возникает опасность "серой зоны" перевозки: контролировать ее качество от станции погрузки до станции выгрузки могут только исполнительные органы власти. Несмотря на то, что ОАО "РЖД" может частично мониторить и модерировать перевозочный процесс, холдинг лишен права принимать итоговые и определяющие решения по нему. "РЖД выступает за максимальную прозрачность всех процессов, поэтому предлагается четко распределить ответственность между всеми участниками перевозочного процесса", – подчеркнул Дмитрий Горох. Также он отметил, что ОАО "РЖД" ведет непрерывный мониторинг учета температурного режима перевозки рыбы. Помимо этого, также ведется и государственный мониторинг – раз в 2-3 года. Эти сведения недоступны компании, однако они должны быть синхронизированы, чтобы лучше понимать, на каких звеньях холодильной цепи имеются провалы – непосредственно при транспортировке или в складских комплексах. Это позволит принимать более оперативные, точечные и эффективные решения, направленные на улучшение перевозочного процесса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.09.2022