"Ежегодно во время хода путины (особенно лососевой), когда рыбы на берег приходит много, практически вдвое повышаются тарифы на ее перевозку. При этом, рефсекции не выдерживают требований по сохранению температурного режима. А рефконтейнеров мало и тарифы на них завышены. В результате некоторые поставщики "замораживают" уловы на холодильниках в ожидании снижения тарифов", - рассказали в пресс - службе Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство).
Сегодня приоритетная цель организации это качественная рыбная продукция по доступной розничной цене. "Для этого нужно, во-первых, сокращать цепочку посредников, во-вторых, переходить на современный способ перевозки, когда выдерживается температурный режим и оптимально сохраняется качество рыбы, то есть на перевозку рефрижераторными контейнерами. При этом необходимо снизить тариф на перевозку рыбы в рефконтейнерах до уровня тарифа универсальных контейнерах", - считают специалисты Росрыболовства. По словам представителей организации, этот вопрос уже в стадии обсуждения с ОАО "РЖД". Выравнивание тарифов поможет решить проблему развития логистики на рыбном рынке. Старение подвижного состава - еще один аргумент в пользу перехода на контейнерные перевозки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 14.09.2015 |