16-06-14 / 2014
Новости отрасли
Русагротранс в 2014 г. сохранил тарифы на большинстве направлений на уровне 2013 г.

Крупнейший в РФ зерновой ж/д оператор - ЗАО "Русагротранс" (РАТ) - в 2014 году сохранил тарифы на большей части направлений на уровне 2013 г., говорится на сайте компании.

"Мы реализовали очень сдержанную тарифную политику. По большинству направлений мы сохранили ставки, которые были в прошлом году, и даже снизили", - приводятся слова первого заместителя генерального директора РАТ Олега Рогачева.

"Основная стратегия компании - зарабатывать не на каждой тонне перевозок и не на отдельных секторах, а за счет массовости. Мы должны так поступать как компания, которая находится в секторе монополии", - добавил он.

В уходящем сезоне "Русагротранс" испытывал профицит вагонов (в отдельные периоды простаивало около 15 тыс. вагонов), что провоцировало затраты, в наступающем за счет роста валового сбора зерна общий объем транспортировки может достичь уровня 20,6 млн тонн против 17,8 млн тонн (+15,7%). Основное увеличение прогнозируется за счет роста экспорта с 7,9 млн тонн до 9,7-10 млн тонн (+23-27%). При этом О.Рогачев полагает, что, несмотря на завершение сочинской Олимпиады, движение на "южном направлении" будет более свободным, поэтому в сезоне 2014/2015 гг. компания будет стремиться повышать технологичность услуг и увеличивать скорость оборота вагонов.

"Русагротранс" входит в холдинг RTK Rail, созданный в 2013 г. на базе основного акционера РАТ - ООО "Рустранском". В RTK входят ж/д операторы "А-транс", "Грузовая компания", "ЛП-транс", "Рустранском" и "Русагротранс". Общий парк - 37 тыс. вагонов, в том числе более 30 тыс. зерновозов. Основные совладельцы - Константин Засов и его партнер Константин Синцов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс16.06.2014