О том, зачем "внучка" РЖД взяла на себя весь объем перевозок зерна в стране и как она планирует привлекать на рынок инвесторов, рассказывает Олег Рогачев, первый заместитель генерального директора ЗАО Русагротранс. - Олег Николаевич, только в этом году "Русагротранс" намерена потратить на инфраструктурные проекты $100 млн. Сельское хозяйство - рискованный бизнес. Не боитесь не окупить вложений? - Россия не реализовала свой потенциал экспортера зерна. Первоочередная задача отрасли - привлечь средства со стороны, чтобы ввести в оборот неиспользуемые земли. "Русагротранс " может стать локомотивом для вложений в производство зерна, сформировав современную отлаженную инфраструктуру. Зерновой рынок пока достаточно стихийный, инвесторы опасаются вкладываться по-крупному. Если они поймут, что могут вырастить урожай и спокойно передоверить его надежной логистической компании, картина изменится.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.05.2009 | Один на всех |