12-03-09 / 2009
Новости отрасли
Руководство ОАО «РЖД» признает, что подвижной состав инвентарного парка, будучи скованным государственным тарифным регулированием, раб...

Бытует мнение, что наиболее эффективно управление вагонным парком на железнодорожном транспорте России осуществлялось во времена МПС. Однако течение жизни уже не повернуть вспять и рынок, пусть пока и достаточно суррогатный, сегодня вряд ли возможно превратить в старую добрую командно-административную систему. Поэтому нынешним владельцам вагонов и участникам операторского бизнеса нужно решить, как поделить «прилавок». В соответствии с Целевой моделью рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе реформирования ОАО «РЖД» планирует передать до 230 тыс. вагонов инвентарного парка во Вторую грузовую компанию, еще 60 тыс. единиц пополнят парк ПГК. Об этом на состоявшемся в Москве Международном форуме «Железнодорожный сектор России» сообщил начальник департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. По его словам, окончательно завершить разработку концепции создания ВГК предполагается к лету текущего года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
журнал РЖД-ПартнерКолонка редактора. Логистика и перевозки