02-09-15 / 2015
Новости отрасли
Руководство НП "ОПЖТ" призывает членов партнерства не задерживать финансирование программы разработки стандартов технического регулир...

Объем финансирования программы НП "ОПЖТ" по разработке стандартов технического регулирования на железнодорожном транспорте в этом году составляет 36,5 млн рублей. Однако на сегодня программа испытывает недофинансирование, констатировал исполнительный директор партнерства Николай Лысенко на общем собрании членов ОПЖТ в рамках 5-го железнодорожного салона техники и технологий EXPO 1520, проходящего в Щербинке.

"К сожалению сложная экономическая обстановка сказалась на финансировании программы стандартизации в этом году. До 1 сентября на целевой счет поступило всего 14,15 млн рублей. В 2012, 2013 и 2014 годах к сентябрю поступали взносы в размере 22-25 млн руб, то есть почти вдвое больше", - отметил Н. Лысенко.

При этом 14,169 млн рублей, по его словам, перешли от взноса прошлого года, таким образом в распоряжении ОПЖТ на разработку техстандартов на сегодня имеется 28,319 млн. Также есть договоренности с руководством ряда фирм о том, что еще 5 млн рублей будет перечислено в ближайшее время.

"Тем не менее, это не полностью покрывает имеющийся дефицит средств. Поэтому я обращаюсь к членам партнерства с просьбой еще раз пересмотреть финансовые возможности и оплатить целевые взносы. Прежде всего это обращение адресовано организациям, которым предстоит использовать разрабатываемые сегодня стандарты уже в 2016 году, проводя сертификацию. При их отсутствии организациям придется при прохождении сертификации приводить доказательства безопасности продукции. Уверяю, это обернется гораздо большими финансовыми затратами", - заключил Н. Лысенко.

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО " УК холдинга "Русская корпорация транспортного машиностроения". Цель партнерства - cодействие в реализации технической политики в отрасли железнодорожного машиностроения, создание нового поколения железнодорожного подвижного состава и высокотехнологичной продукции на основе инновационного развития. Сегодня в состав партнерства входят более 170 компаний из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий ОПЖТ превышает 390 млрд рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру02.09.2015