18-01-08 / 2008
Новости отрасли
Руководство ДВЖД предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава

Руководство ДВЖД предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава, вплоть до лишения их лицензии, за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях общего пользования. Сегодня на Владивостокском отделении простаивает около 100 поездов с порожними вагонами, что грозит нарушением технологии работы дороги. Если в предыдущие годы главной проблемой были груженые "брошенные" поезда, то в этом году железная дорога впервые столкнулась с массовыми простоями порожних вагонов приватного парка - это вагоны собственности "Трансконтейнера", "Востоктранскомпани", "Трансгаранта", "Евросиба", "Дальневосточной транспортной группы" и других операторских компаний. Компаниям не выгодно отправлять вагон порожним, им выгоднее ждать погрузку. Так, пробег одного порожнего вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30-50 тыс. руб., а простой - 177 руб. в сутки". В настоящее время 41 состав с порожними фитинговыми платформами и полувагонами стоит на подходах к порту Восточный. Такого скопления можно было избежать, если бы активность проявили грузоотправители и сами операторы. По той же причине у станции Спасск-Дальний скопились 600 цементовозов и полувагонов, ожидая продукцию Спасского цементного завода. У станции Новошахтинской, где грузится уголь, стоят 450 вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.01.2008Руководство Дальневосточной магистрали предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава, вплоть до лишения их лицензии