26-05-15 / 2015
Новости отрасли
Руководители ПГК поделились опытом внедрения услуги промышленной логистики на отраслевом семинаре.

Руководители АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) приняли участие в I Санкт-Петербургском логистическом семинаре "Антикризисные стратегии для транспортных компаний", организатором которого выступил отраслевой журнал "РЖД-Партнер".

В ходе мероприятия представители компаний-грузовладельцев, логистические провайдеры и операторы подвижного состава обсудили изменения приоритетов транспортной политики грузовладельцев, организацию мультимодальных перевозок от двери до двери, а также передовые комплексные услуги 3 и 4 PL логистики, внедряемые сегодня на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

Заместитель начальника департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Плаксин в рамках круглого стола "Операторы железнодорожного подвижного состава: что нового компании могут предложить грузовладельцам?" рассказал участникам семинара об опыте внедрения услуги промышленной логистики для крупных производственных предприятий.

"Промышленная логистика - относительно новый и перспективный продукт на рынке грузовых железнодорожных перевозок. В феврале текущего года ПГК одной из первых приступила к внедрению этой услуги на площадках ОАО "Нижнесергинского метизно-металлургического завода" и ООО "НЛМК-Метиз". В рамках пилотного проекта мы взяли на себя функционал по организации работы подъездных путей заводов, планированию и организации перевозок по железной дороге. Кроме того, мы активно взаимодействуем с РЖД, обеспечиваем отслеживание перемещения вагонов с грузами клиента до станции назначения, отвечаем за содержание путевого хозяйства предприятий и обслуживание локомотивов. Этот проект дал нам возможность эффективно развивать компетенции в сфере логистическго аутсорсинга для промышленных предприятий", - отметил в своем Александр Плаксин выступлении.

Отвечая на вопрос участников семинара о потенциале новой услуги, Александр Плаксин сообщил: "Если в среднем за год в нашей стране перевозится более 1,2 млрд тонн грузов по железной дороге, то на подъездных путях промышленных предприятий этот показатель в три раза больше. Объемы перевозок производственных площадок достаточно большие, что говорит о серьезном рыночном потенциале новой услуги. Уже сегодня можно отметить, что передача управления внутризаводской логистики на аутсорсинг реально ведет к сокращению затрат промышленного предприятия. До конца года ПГК планирует внедрить эту услугу еще на нескольких промышленных площадках".

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru26.05.2015