Глава департамента государственной политики на железнодорожном транспорте Минтранса А. Дружинин заявил вчера на специальном брифинге, что официальных бланков для потенциальных лицензиатов еще нет. Согласно новому положению "О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте" форма бланка должна утверждаться правительством. "Мы обязаны подготовить соответствующие документы в правительство, и мы не снимаем с себя этой обязанности", - сказал А. Дружинин.
Между тем, по словам замглавы Ространснадзора А. Волкова, полемика по этому поводу бессмысленна. Закон позволяет Минтрансу самостоятельно утвердить форму бланка лицензии. По-видимому, так в Минтрансе и поступят. "В данном случае в отношении бланка, я думаю, мы ничего не нарушаем, а механизм лицензирования отработан", - говорит А. Волков. По его словам, служба полностью готова к тому, чтобы приступить к своим обязанностям.
Главные изменения в процедуре лицензирования связаны с вопросами проверки компаний. Раньше служба давала лицензию сразу по факту предоставления документов. И только потом контролирующие органы могли проверить компанию на соответствие ее требованиям, оговоренным в лицензии. Теперь документы лицензиат получит только после проверок.
Часть функций по проверке технического состояния подвижного состава Ространснадзор собирается забрать у РЖД. А. Волков считает, что право на установку специального клейма на вагоны и детали РЖД осталось в наследство от МПС. И его необходимо передать другим органам.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
"Гудок" | 24.03.2006 | "Утром проверка, вечером лицензия" |