Соответствующий тезис выдвинул Андрей Соболев, председатель А ОЖдПС, в рамках выступления на транспортно-логистическом форуме "Грузовая панорама", организованном РЖД-Партнером. "То есть если у нас растет доходность полувагонов и фитинговых платформ, то и увеличиваются затраты на их содержание, но при этом не растет доходность крытых вагонов и универсальных платформ, а затраты на их содержание растут. Поэтому, к сожалению, всем компаниям приходится ориентироваться на состояние перевозок в полувагонах и на их расходную часть", – пояснил эксперт.
По данным А ОЖдПС, с 2015 по 2021 год средние ежесуточные затраты на содержание и ремонт выросли для полувагонов с 312 до 552 руб./сут., для крытых вагонов – с 285 до 517 руб./сут., для цементовозов – с 205 до 356 руб./сут., для зерновозов – с 205 до 356 руб./сут., для универсальных платформ – с 186 до 332 руб./сут.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 05.10.2021 |