26-05-16 / 2016
Новости отрасли
Рост погрузки обнадеживает

Контейнерные перевозки – наиболее удобный способ доставки дорогостоящих грузов, максимально обеспечивающий их сохранность. Весомый вклад в этот процесс вносит контейнерный терминал Лесок, который входит в состав филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на МЖД и расположен в Рязани. Это единственное подразделение в Рязанской области, осуществляющее сортировку контейнерных грузов, погрузку и выгрузку контейнеров.

Технические возможности и кадровый потенциал терминала готовы к увеличению объема работы. В апреле текущего года на терминале погружено 123 крупнотоннажных контейнера собственности ПАО "ТрансКонтейнер", что составляет 143% к тому же периоду прошлого года, отправлено 95 вагонов собственности этой компании, соответственно, 153,2%, выгружено 22 контейнера собственности ПАО "ТрансКонтейнер" – 150% к тому же периоду прошлого года. Здесь также отсортировано 126 контейнеров – 109,5% к прошлогоднему уровню.

– И в перспективе у нас сохраняется тенденция к росту объема погрузки, – говорит Алексей Волобуев, начальник контейнерного терминала Лесок. –

За счет переориентации грузовых потоков с автомобильного на железнодорожный транспорт в апреле заключен договор с крупным партнером – ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы", который отправляет кровельные материалы как по России, так и за рубеж. Ведутся переговоры и с другими заказчиками о перевозке контейнерных грузов по новым маршрутам смешанного сообщения – железнодорожного и морского – для адресатов дальних стран, таких как Греция, Египет, Нигерия, Вьетнам. В международном сообщении у нас уже налажена погрузка контейнеров в Белоруссию, Казахстан, Китай, Восточную Европу, и дальнейшее расширение границ сотрудничества ПАО "ТрансКонтейнер" обнадеживает. К примеру, за границу, как планируется, мы намерены отправлять контейнеры, в которых будут перевозиться емкости с нефтепродуктами.

Как отметил Алексей Волобуев, грузовыми клиентами контейнерного терминала Лесок являются практически все крупные предприятия Рязани. И не только. ОАО "Коломенский завод", что расположен в Московской области, отгружает до 10 двадцатифутовых контейнеров в месяц с двигателями электровозов в Уссурийск. Этому заводу удобнее отправлять свои грузы из Рязани, чем из столичных терминалов. Есть и другие примеры.

Среди постоянных крупных партнеров – ОАО "Завод точного литья", который производит заготовки колесных пар локомотивов, ООО "Газпромнефть – Рязанский завод битумных материалов", ОАО "Тяжпрессмаш", отгружающий в месяц до 15 сорокафутовых контейнеров с запчастями для нефтегазового оборудования на станцию Лена Восточно-Сибирской дороги, а также ООО "Мегаполис", который производит средства для розжига, и другие.

В основном все крупные партнеры-грузоотправители наращивают свое производство и объемы погрузки. А по выгрузке лидирует ООО "Рельеф-Центр", располагающий масштабными складскими мощностями, в его адрес поступает в месяц до 60 сорокафутовых контейнеров с офисной бумагой с Северной дороги. А из Китая приходят до 30 таких контейнеров с радиотехническим оборудованием и бумагой для ООО "Д-Линк Трейд".

– Мы не отказываем никому, выполняем все пожелания своих заказчиков, стараемся угодить как крупным клиентам, так и разовым, в том числе тем людям, кто отправляет или получает домашние вещи, – говорит Алексей Волобуев. – Теперь мы не испытываем дефицита крупнотоннажных контейнеров, как бывало раньше. С начала года не было ни одного такого случая. Все возникающие вопросы решаются оперативно, ПАО "ТрансКонтейнер" работает в тесном контакте с ЕДЦУП, со всеми смежными службами, прогнозирует потребности контейнеров заранее и распределяет их по своим подразделениям.

А технические возможности контейнерного терминала Лесок во всем соответствуют существующим объемам работы и готовы к повышенным нагрузкам. Его территория занимает солидную площадь в несколько га, где на крупнотоннажной площадке оборудованы два мощных козловых крана для перемещения 40- и 20-футовых контейнеров, достаточно места для необходимого запаса порожних под погрузку. Оптимальные условия созданы и для коллектива терминала, в котором трудятся девять человек.

Слаженность в работе достигается за счет эффективного взаимодействия со смежными подразделениями. В отличном контакте работает терминал со станцией Лесок во главе с ее начальником Денисом Ласьковым, движенцы оперативно производят подачу и уборку вагонов. Весомый вклад в деятельность терминала вносит Рязанский участок Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, который возглавляет Вячеслав Прокофьев, а также операторские фирмы ООО "Желдорсервис", ООО "Региональная Транспортная Компания", ООО "Арт-Тэк", работники таможни, вагонники, энергетики, путейцы.

Компания "ТрансКонтейнер" активно привлекает клиентов, проводит гибкую тарифную политику, постоянные маркетинговые исследования рынка, использует инновационные технологии. В их числе оказание услуг через онлайн-сервис, в результате чего клиенту нет необходимости для заключения договора приезжать в офис компании, все действия по его оформлению, подаче заявки, оплате теперь можно произвести, не выходя из офиса или дома, не более чем за пять мин. В личном кабинете клиент может видеть всю информацию: когда контейнер будет подан под погрузку, а затем отправлен на станцию назначения, также имеет возможность отслеживать его в пути следования. Все это, как в настоящем, так и в будущем, даст возможность увеличения объемов грузов, перевозимых в контейнерах, в том числе и для терминала Лесок.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.05.2016