19-12-07 / 2007
Новости отрасли
Рост перевалки насыпных и контейнерных грузов требует модернизации Восточного порта

Для предотвращения проблем, связанных с дальнейшим наращиванием перевалки грузов в порту Восточный, ДВЖД предлагает портовикам модернизировать портовую инфраструктуру и призывает наладить координацию действий всех участников транспортного процесса. По данным начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Дальневосточной магистрали Александра Соколенко, в 2003 году среднесуточная выгрузка угля в порту Восточный составляла 463 вагона, тогда как в этом году достигла 653 вагонов. «Такие объёмы, с одной стороны, радуют, но с другой – заставляют задуматься, до какого предела можно повышать перерабатывающую способность угольного комплекса порта. Практика показывает серьёзные недоработки в вопросах организации и планирования перевозок экспортных грузов. Так, в 2007 году из-за неприёма портом вагонов с углем на магистрали ежемесячно простаивало свыше 2 тыс. единиц подвижного состава», – говорит начальник ДЦФТО. По его мнению, планирование перевозок должно быть централизованным и проводиться с учётом наличия вагонов, ёмкостей на складах выгрузки и соблюдением графика подвода судов под вывоз груза.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.12.2007Проблемы роста