05-06-14 / 2014
Новости отрасли
Рост на перспективу

Вчера Х Ассамблея начальников железных дорог завершила работу.

Как сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, если посмотреть на тематику вопросов, которые рассматривались на предыдущих ассамблеях, хорошо видно, как меняется холдинг.

«Меняется не только техника, но и ментальность руководителей РЖД. На этот раз мы обсуждали именно то, как предложенные на ассамблее инновации эффективнее перевести в конкретные технологии, которые можно использовать в дальнейшем, чтобы укрепить позиции компании на рынке. В том числе за счет усиления ее клиентоориентированности», – подчеркнул Владимир Якунин.

Участники ассамблеи не случайно посетили порт Усть-Луга. «Развитие порта идет стремительно. В таком направлении надо совершенствовать нашу работу, повышать пропускные способности магистралей», – констатировал глава холдинга.

В 2013 году грузооборот порта по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% выше уровня 2012-го. К 2020 году ожидается рост не менее чем в 2,2 раза. Обновленные запросы стивидоров на дальнейшую перспективу превышают 100 млн тонн. Этот показатель роста на перспективу задает определенную планку по объемам пропуска грузопотоков по сети в сторону порта.

Реконструкция Лужского узла помогла увеличить пропускную способность станции Лужская с 15 до 38 пар поездов в сутки. Как уточнил начальник ОЖД Виктор Степов, в ближайшем будущем на узле появится современная автоматизированная сортировочная горка, а также целый ряд новых технологических решений, включая системы управления движением.

Сейчас стратегически важно внести некоторые поправки в планы компании с учетом того, что интенсивно развивается не только сам порт, но и прилегающие к нему территории с промышленными зонами и поселком. На подходах к порту – завершить электрификацию магистралей. А в ближайшей перспективе надо уделить больше внимания обустройству дальних подходов к порту.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.06.2014