По словам вице-спикера Национального Собрания Армении, сопредседателя комиссии В. Ованнисяна, на заседании комиссии в Госдуме РФ прозвучали разные точки зрения о причинах простоя этой транспортной артерии. "Если Россия считает, что причина в незагруженности, то армянские производители товаров уже четыре месяца ждут акцизные марки", - заметил он. "Армянские предприниматели, многие из которых являются депутатами парламента, полагают также, что цена за транспортировку грузов по этой переправе искусственно завышена и перемещение товаров нерентабельно", - сказал Ованнисян. В то же время он убежден в том, что паромная переправа со временем докажет свою эффективность.
Как сообщает газета "Айкакан жаманак" со ссылкой на "Prime News Agency", посол РФ в Армении Н. Павлов заявил, что в настоящее время идет оценка стоимости работ по восстановлению абхазского участка железной дороги, соединяющей Армению с Россией. По словам посла, РЖД, "Армянские железные дороги" и "Грузинские железные дороги" приняли решение создать бизнес-проект восстановления железной дороги Сочи-Тбилиси, а также создать международный консорциум, в котором наряду с первыми тремя компаниями примет участие и компания "Азербайджанские железные дороги".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
"Новости России - ИA REGNUM" | 24.03.2006 | "Единственным спасением для Армении является тесная интеграция с Россией": Армения за неделю" |