19-08-16 / 2016
Новости отрасли
Российским грузополучателям и на экспорт

За семь месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" перевез по Горьковской железной дороге около 187,6 тыс. тонн лесных грузов, в 3,5 раза увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в четыре раза и составил 365,3 млн т-км. Доля ПГК в указанном сегменте перевозок на полигоне ГЖД выросла с 3 до 9.

.

Основную номенклатуру перевозок составили лесоматериалы, плиты древесные, фанера, пиломатериалы и доски шпунтованные.Положительная динамика обусловлена увеличением объема продукции, отгружаемой региональными предприятиями целлюлозно-бумажной промышленности и строительного рынка, а также расширением географии перевозок филиала и эффективным управлением вагонного парка.В частности, объем перевозок лесоматериалов вырос в пять раз по отношению к январю-июлю 2015 года, до 152,3 тыс. тонн, пиломатериалов – в 2,5 раза, до 4,6 тыс. тонн, досок шпунтованных – в два раза, до 1,3 тыс. тонн. Кроме того, с начала 2016 года филиал перевез 10,6 тыс. тонн фанеры (в аналогичный период прошлого года погрузка практически не велась).Объем внутренних перевозок в отчетный период увеличился в 3,6 раз и составил 174,2 тыс. тонн. В частности, значительно выросла погрузка в крытых вагонах в адрес Северо-Кавказской и Октябрьской магистралей, в полувагонах – в направлении Северной и Дальневосточной железных дорог.Погрузка в экспортном сообщении выросла в два раза, до 13,4 тыс. тонн, что вызвано существенным увеличением перевозок в крытых вагонах и платформах в направлении рынков Казахстана и Азербайджана.Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах и на платформах со станций ГЖД в адрес российских грузополучателей, а также на экспорт в страны СНГ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Волжская магистраль19.08.2016