05-04-18 / 2018
Новости отрасли
Российский топ-менеджер вошел в совет директоров Virgin Hyperloop One

Первый замглавы Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Анатолий Браверман вошел в совет директоров Virgin Hyperloop One

На этой неделе состав совета директоров был изменен на сайте компании Virgin Hyperloop One. Среди других в совет директоров вошел первый заместитель генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Анатолий Браверман, сообщается на официальном сайте компании.

Также в новый совет директоров вошли финансовый директор DP World Юврай Нараян и глава российского фонда Caspian Venture Capital Билл Шор. Председателем совета остался глава Virgin Group Ричард Брэнсон.

Напомним, что в октябре прошлого года компания Hyperloop One провела ребрендинг, в результате которого генеральный директор компании Virgin Group Ричард Бренсон вошел в совет директоров, а компания сменила название на Virgin Hyperloop One. Также председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов стал исполнительным сопредседателем совета директоров американской Virgin Hyperloop Onе.

Компания уже провела третьи успешные испытания сверхскоростного вакуумного транспорта. Компания еще на один шаг приблизилась к воплощению проекта вакуумной транспортной системы, разогнав кабину до скорости в 387 километров в час. На предыдущем тесте в августе 2017 года капсулу удалось разогнать до 323 километров в час.

Недавно представители Virgin Hyperloop One презентовали в Объединенных Арабских Эмиратах прототип сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop, сообщает портал Hi-Tech News. По словам создателей, новый поезд будет перевозить пассажиров со скоростью до 760 миль в час (1200 км/ч). Это означает, что пассажиры смогут проехать 87 миль (140 км) между городом Дубаем и соседним Абу-Даби за 12 минут, на машине такая поездка занимает около 90 минут.

Идею строительства "гиперпетли" Hyperloop, в 2012 году предложил предприниматель и инвестор Илон Маск. Это проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы. По концепции поезда размещаются в специальных трубах с низким давлением. Сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи принципа магнитной подушки. Благодаря этому, поезд должен развивать высокие скорости при минимальных затратах энергии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.04.2018