05-03-15 / 2015
Новости отрасли
Российский рынок ж/д перевозок скоропорта может остаться без дизель-генераторных вагонов – мнение

К 2017 году на железных дорогах России не останется ни одного дизель-генераторного вагона, если не будет решен вопрос с продлением срока службы этого вида подвижного состава, сообщил ИА РЖД-Партнер.ру президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АОРПС) Виталий Момот.

По его словам, сейчас ведутся переговоры с "Уралвагонзаводом" о том, чтобы предприятие взяло на себя организацию производства дизель-генераторных вагонов. УВЗ планирует подготовить соответствующее технико-экономическое обоснование.

Напомним, "Уралвагонзавод" уже объявил о том, что может начать производство рефрижераторных контейнеров. Сейчас предприятие ищет партнера, который обладает конструкторской документацией на их производство и готов к сотрудничеству.

Наша справка:

В России отсутствует производство рефрижераторных контейнеров и дизель-генераторных вагонов, которые входят в состав рефрижераторного сцепа, использующегося для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния. Вместе с тем специализированный подвижной состав, предназначенный для перевозки скоропорта (рефсекции, вагоны-термосы и изотермические вагоны-термосы), постепенно уходит с рынка в связи с окончанием нормативного срока службы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру05.03.2015