02-06-16 / 2016
Новости отрасли
Российские компании и Bombardier договорились о совместном обслуживании локомотивов

"Трансмашхолдинг", крупнейшая в России машиностроительная компания, Bombardier Transportation GMBh, дочерняя компания канадской Bombardier Inc - мирового лидера в области производства локомотивов, и "Локомотивные технологии" подписали необязывающее соглашение о кооперации в области модернизации и обслуживания локомотивов Hensche, сообщается в пресс-релизе "Локомотивных технологий".

Речь идет о локомотивах, принадлежащих Египетским национальным железным дорогам. Локомотивы были произведены в период с начала 1970 до 1993 года ABB Henschel AG, предшественником Bombardier Transportation GMBh. Предполагается, что модернизация локомотивов будет произведена с применением дизеля и вспомогательного оборудования российского производства.

"Партнеры договорились о создании рабочей группы, которая должна определить объем модернизации и технического обслуживания локомотивов. Кроме того, рабочая группа должна установить объем работ каждой из сторон соглашения в рамках реализации проекта", - говорится в сообщении.

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 миллиардов рублей.

ЗАО "Трансмашхолдинг" – крупнейшая в России компания, работающая в сфере транспортного машиностроения. Производит тепловозы и электровозы, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские и грузовые вагоны, подвижной состав для метро, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье.

Bombardier Transportation GMBh является мировым лидером в области производства локомотивов, трамваев, электропоездов и монорельсовых систем. В России деятельность компании началась в 1996 году с приобретения доли в Октябрьском электровагоноремонтном заводе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ02.06.2016