15-05-09 / 2009
Новости отрасли
Российская ассоциация производителей удобрений обратилась в Минтранс с просьбой внести дополнения в правила перевозок опасных грузов, ...

"Правилами перевозок опасных грузов транспортировка такого востребованного сельским хозяйством продукта, как аммиачная селитра, вообще не предусмотрена в минераловозах и полувагонах. Отсутствие решения данной проблемы может негативно сказаться как на производителях минеральных удобрений, так и на объемах перевозок ОАО "РЖД" по данному продукту. С другой стороны, опыт последних лет говорит о возможности безопасной перевозки селитры в минераловозах", - говорится в обращении ассоциации в Минтранс. Что касается технической стороны дела, то, по словам специалистов ОАО "РЖД", в минераловозах возить селитру можно, но при условии, что у вагона внутри будет специальное покрытие, аммиачная селитра подвергает металл сильнейшей коррозии, крышки люков сгнивают в два счета. Перевозка опасных грузов может осуществляться только в специализированном подвижном составе, либо на "особых условиях", разъяснил "Гудку" ситуацию начальник управления логистики компании "Еврохим" Кирилл Холостов. А отсутствие производства такого специализированного подвижного состава в России влечет за собой переход на особые условия, которые подразумевают переплату в 11,5 руб. за тонну амиачной селитры, говорит он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.05.2009Удобрение тарифов